Специалист контактного центра (входящие звонки)
Что мы предлагаем:
-
стабильную заработную плату не менее двух раз в месяц без задержек, ежегодную индексацию, социальные гарантии, дополнительные бонусы за личный вклад в развитие компании и командные достижения
-
стандартный график работы 5/2, перерывы для отдыха и приема пищи, на территории компании открыта собственная столовая с горячим питанием
-
корпоративные скидки на приобретение запчастей для собственного автомобиля, а также скидки на услуги сервиса
-
служебный автобус, курсирующий от остановки ТЦ Фантастика до офиса и обратно
-
новогодние подарки детям сотрудников
-
оплачиваемый выходной в День рождения
-
ДМС после успешного прохождения испытательного срока
-
активное участие в корпоративной жизни
Что Вам предстоит делать:
-
прием и переадресация входящих звонков
-
консультирование клиентов по интересующим вопросам
-
сортировка входящих электронных писем от клиентов
-
проведение опросов среди клиентов
-
ведение соответствующей отчетности
Требования:
- оконченное среднее или высшее профессиональное образование
- уверенный пользователь ПК
- грамотная устная речь и письмо, четкая дикция
- доброжелательность, клиентоориентированность, умение выстраивать доверительный диалог